Видео Курс.

Видео Курс.
Купить за 3500 руб.

Thursday, November 20, 2014

Вокалист Sex Pistols потратил 10 тысяч фунтов на приложения для iPad

Вокалист Sex Pistols потратил 10 тысяч фунтов для приложения для iPad

Бывший фронтмен панк-группы Sex Pistols Джон Лайдон признался, что за два года потратил около 10 тысяч фунтов стерлингов на приложения для iPad. В интервью газете Telegraph он рассказал, который за свою жизнь он так и не научился водить свои финансовые дела и не следил следовать счетами, делая покупки в условно бесплатных играх.

«Я играл в Game of Thrones, Game of War, Real Racing и покупал однако, что там предлагали. Это ребенок во мне, понимаете? Часть моего детства отобрали у меня, и я стремлюсь вернуть его», — сказал музыкант.

Джон Лайдон перед псевдонимом Джонни Роттен с 1975 по 1978 год был фронтменом группы Sex Pistols, исполнявшей панк-судьба. После распада панк-коллектива он основал нью-вейв намерение Public Image Limited, стал вести программы на радио и телевидении.

Несмотря на внушительную сумму, Лайдон не является самым расточительным пользователем магазина приложений Apple. Как сообщают СМИ, судьба НБА Шакил О'Нил тратит для программы для смартфона по тысяче долларов в неделю.

No comments:

Post a Comment

Избранное сообщение

pk-mk.blogspot Video | Персональный Компьютер: Сборка жидкостного охлаждения своими руками! СВО/С...

pk-mk.blogspot Video | Персональный Компьютер: Сборка жидкостного охлаждения своими руками! СВО/С... : Привет всем! С вами Annet. И это чет...